Сделали stop motion анимацию для бизнес-фильма о компании Joom. Полностью ручная работа – в каждом кадре (а в одной секунде 12 кадров) предметы вручную передвигались каждый по своей траектории. Предмет чуть-чуть сдвигали, делали фотокадр, снова чуть-чуть сдвигали, снова фотокадр, и так множество раз. И получается вот такая анимация:
стоп моушен
А вот так выглядел сам процесс, на который ушло около 2-х часов.
После съемки, все фотокадры объединяются в видеоряд и чистятся от артефактов. Например, в середине съемки были случайно сдвинуты песочные часы и статуэтка, в результате на итоговом видеоряде появляется «дрожание» этих предметов, кадр сразу портится. От подобных ошибок и чистится видеоряд.
Часть подобной stop motion анимации использовалась как перебивки в фильме, но другая часть делалась с учетом того, что сверху на анимацию будет накладываться текстовая графика. Как пример:
В этом кадре были свои артефакты — нужно было удалить из видеоряда палочку ( и ее тень), которая придерживала книгу открытой:
Основной объем работы над фильмом все же пришелся на «классический» motion design. Необходимо было поддержать текстовой графикой речь главных героев фильма. Наиболее важную информацию показали отдельными блоками:
Но основной объем текстовой графики был расположен в кадре, рядом с главным героем:
Фильм-презентация получился на 32 минуты, из которых около 70 % — кадры с нашей графикой. Фильм переназначен для руководителей, потенциальных инвесторов, продавцов, которые будут работать с маркетплейсом Joom.
И еще не много стоп моушена из фильма: